Должность: Заместитель генерального директора по капитальному ремонту МКД;

Обязанности:

  • Организация управления процессом капитального ремонта многоквартирных домов, обеспечение реализации региональной программы;
  • Организация работы и координация деятельности курируемых структурных подразделений регионального оператора по выполнению целей и задач регионального оператора;
  • Формирование и реализация технической политики регионального оператора;
  • Контроль исполнения подрядными организациями условий Договоров, подготовка ТЗ на проектные, строительно-ремонтные работы, контроль за разработкой проектно-сметной документации, своевременным и качественным проведением работ по капитальному ремонту МКД, организация приемки выполненных работ;
  • Участие в процессе конкурсного отбора квалифицированных подрядных организаций;
  • Формирование комплекта закупочной документации; Анализ конъюнктуры рынка строительных материалов и оборудования;
  • Организация и ведение претензионной работы в отношении недобросовестных подрядных организаций;
  • Взаимодействие с административными структурами, управляющими компаниями, представителями собственников помещений в МКД.

 Требования:

  • Высшее профессиональное (строительное) образование;
  • Опыт работы по специальности в строительных, проектных, эксплуатирующих жилищный фонд организациях, организациях заказчика капитального строительства и ремонта, административных органах управления не менее 10 лет;
  • Знание гражданского, градостроительного, жилищного, административного, антимонопольного законодательства РФ и Брянской области в части, регулирующей отношения, связанные со строительством и  с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, с взаимоотношениями с подрядными организациями,  с  закупочной деятельностью для государственных нужд;
  • Наличие опыта в разработке нормативных документов;
  • Знание и умение работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе, сетью Интернет, по обработке и формированию баз данных, государственных информационных систем в системе строительства и ЖКХ;
  • Знание и умение применять правила организации и ведения документооборота, этики и делового общения, служебной переписки;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных и специализированных программ в области разработки  проектно-сметной документации;
  • Высокая степень личной дисциплины и ответственности.

Наличие положительных отзывов и рекомендаций с предыдущих мест работы приветствуется.

Условия работы:

Оплата труда: оклад согласно штатному расписанию, надбавки, премирование  согласно  Положению;

  • Официальное трудоустройство;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день (дополнительный отпуск);
  • Контрольные разъезды по объектам в пределах области в течение рабочего дня:
  • Месторасположение офиса – Советский район г.Брянска.