Должность: Заместитель генерального директора по капитальному ремонту МКД;
Обязанности:
- Организация управления процессом капитального ремонта многоквартирных домов, обеспечение реализации региональной программы;
- Организация работы и координация деятельности курируемых структурных подразделений регионального оператора по выполнению целей и задач регионального оператора;
- Формирование и реализация технической политики регионального оператора;
- Контроль исполнения подрядными организациями условий Договоров, подготовка ТЗ на проектные, строительно-ремонтные работы, контроль за разработкой проектно-сметной документации, своевременным и качественным проведением работ по капитальному ремонту МКД, организация приемки выполненных работ;
- Участие в процессе конкурсного отбора квалифицированных подрядных организаций;
- Формирование комплекта закупочной документации; Анализ конъюнктуры рынка строительных материалов и оборудования;
- Организация и ведение претензионной работы в отношении недобросовестных подрядных организаций;
- Взаимодействие с административными структурами, управляющими компаниями, представителями собственников помещений в МКД.
Требования:
- Высшее профессиональное (строительное) образование;
- Опыт работы по специальности в строительных, проектных, эксплуатирующих жилищный фонд организациях, организациях заказчика капитального строительства и ремонта, административных органах управления не менее 10 лет;
- Знание гражданского, градостроительного, жилищного, административного, антимонопольного законодательства РФ и Брянской области в части, регулирующей отношения, связанные со строительством и с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, с взаимоотношениями с подрядными организациями, с закупочной деятельностью для государственных нужд;
- Наличие опыта в разработке нормативных документов;
- Знание и умение работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе, сетью Интернет, по обработке и формированию баз данных, государственных информационных систем в системе строительства и ЖКХ;
- Знание и умение применять правила организации и ведения документооборота, этики и делового общения, служебной переписки;
- Уверенное владение ПК, знание офисных и специализированных программ в области разработки проектно-сметной документации;
- Высокая степень личной дисциплины и ответственности.
Наличие положительных отзывов и рекомендаций с предыдущих мест работы приветствуется.
Условия работы:
Оплата труда: оклад согласно штатному расписанию, надбавки, премирование согласно Положению;
- Официальное трудоустройство;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день (дополнительный отпуск);
- Контрольные разъезды по объектам в пределах области в течение рабочего дня:
- Месторасположение офиса – Советский район г.Брянска.